Для автопарков
и таксопарков
Воспользуйтесь преимуществом сочетания зарядного комплекса
в вашем автопарке и корпоративных тарифов нашей
публичной сети.
в вашем автопарке и корпоративных тарифов нашей
публичной сети.
Воспользуйтесь преимуществом сочетания зарядного комплекса в вашем автопарке и корпоративных тарифов нашей публичной сети.
![](/assets/img/pic/carpark01.webp)
Для кого
Для кого
![](/assets/img/pic/carpark11.webp)
Такси
![](/assets/img/pic/carpark12.webp)
Каршеринг
![](/assets/img/pic/carpark13.webp)
Курьерская доставка
![](/assets/img/pic/carpark14.webp)
Сервисное обслуживание
![](/assets/img/pic/carpark15.webp)
Парк представительских и корпоративных электромобилей
![](/assets/img/pic/carpark16.webp)
Торговые представители
![](/assets/img/pic/carpark17.webp)
Медицинские представители
Публичная сеть и корпоративный тариф
Корпоративный тариф со скидкой для зарядки на всей сети PUNKT E
- личный кабинет автопарка
- единый счет
- постоплата
Строительство сети по пути следования
Оптимизация сети зарядных станций для автопарка
- установка станций на популярных маршрутах
- учет пробега электромобилей
- установка в том числе за счет PUNKT E
Зарядные станции под ключ для автопарков
Возможность установить зарядные станции на паркинге автопарка:
- для зарядки в ночное время и во время сервисных операций
- для увеличения парка электромобилей
- для получения дополнительного дохода от станции
Преимущества
![](/assets/img/pic/punkt-e-station-white.webp)
Корпоративные тарифы со скидкой на всех станциях PUNKT E с удобным личным кабинетом автопарка
Подбираем решение с учетом особенностей автопарка
Рассчитаем количество станций, необходимое для эффективной работы вашего автопарка
Обеспечиваем необходимое покрытие зарядными станциями нашей сети
Круглосуточная поддержка
Подбираем решение с учетом особенностей автопарка
Рассчитаем количество станций, необходимое для эффективной работы вашего автопарка
Обеспечиваем необходимое покрытие зарядными станциями нашей сети
Круглосуточная поддержка
Преимущества электромобиля для автопарка
![](/assets/img/pic/carpark31.webp)
![](/assets/img/pic/carpark31-m.webp)
![](/assets/img/pic/carpark32.webp)
Варианты расчетов для автопарков
Корпоративный счет
Оплата услуг зарядной сессии и бронирования осуществляется с корпоративного счета компании.
![](/assets/img/pic/carpark41.webp)
Банковская карта
Оплата услуг зарядной сессии и бронирования осуществляется с банковской карты сотрудника.
![](/assets/img/pic/carpark42.webp)
Карта сети
Показано 360 локаций и 376 станций
FAQ
Что такое корпоративный тариф?
Корпоративный тариф - это специальный тариф для корпоративных клиентов, установленный согласно заключенному договору и предоставляющего скидку на зарядные сессии на публичной сети PUNKT E. Корпоративный тариф может быть реализован в 2 видах:
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с корпоративного счета партнёра.
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с банковской карты сотрудника партнёра.
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с корпоративного счета партнёра.
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с банковской карты сотрудника партнёра.
Что такое личный кабинет автопарка?
Доступ в личный кабинет автопарка предоставляется партнеру. В нем возможно:
определять тип корпоративного тарифа (при оплате с корпоративного счета партнера или с банковской карты сотрудника партнера)
добавлять и убирать сотрудников, которые могут пользоваться корпоративным тарифом
отслеживать количество и стоимость зарядных сессий сотрудников партнера
Какую станцию выбрать для установки на паркинге автопарка или таксопарка?
Медленные АС зарядные станции 7-22 кВт подойдут для установки на паркинге, если есть возможность оставлять электромобили на зарядку на длительное время, в том числе ночью.
Быстрые DC станции 60-180 кВт подойдут для быстрой зарядки электромобилей.
Быстрые DC станции 60-180 кВт подойдут для быстрой зарядки электромобилей.
С какой мощностью будет заряжаться электромобиль на зарядных станциях постоянного тока (DC)
В нашем приложении мы указываем максимальную установленную мощность станции, с которой электромобили могут на ней заряжаться. Фактическая мощность зарядки конкретного электромобиля зависит от множества факторов:
Уровень заряда батареи электромобиля – электромобили оборудованы системой управления батареей (BMS), которая определяет максимальный ток, который машина может потреблять при определенном уровне заряда. У большинства современных машин мощность зарядки стабильно высокая до 80% заряда батареи, после чего резко падает, поэтому заряжаться до 100% на публичной сети мы не рекомендуем как для сохранения вашей батареи, так и для экономии времени
Температура батареи электромобиля – любой аккумулятор в процессе зарядки нагревается, а высокие температуры негативно сказываются на его ресурсе. Поэтому электромобиль контролирует потребляемый ток на уровне, при котором система охлаждения батареи справляется с охлаждением. Из-за этого в жаркий день электромобиль может заряжаться не на полную мощность. Также снижает скорость заряда слишком холодная батарея в зимний период, поэтому мы не рекомендуем заряжаться на станциях постоянного тока сразу после длительного простоя электромобиля на холоде.
Тип коннектора – коннекторы CHAdeMO имеет технические ограничения и заряжают электромобиль с максимальной мощностью 50 кВт, поэтому даже если станция имеет мощность 150 кВт, через данный разъем не получится зарядиться быстрее. Если на какой-то станции мощность оказалась выше 50 кВт через CHAdeMO, это может быть признаком неисправности и привести к аварийной ситуации и повреждению автомобиля.
Стандартные коннекторы CCS 2 могут заряжать до ~180 кВт. Поэтому мы рекомендуем при выборе электромобиля отдавать предпочтение машинам c CCS 2.
Номинальное напряжение батареи электромобиля (актуально для станций мощностью выше 80 кВт) – большинство электромобилей имеют батареи с напряжением 400 Вольт и на стандартных коннекторах ограничены мощностью не выше 80-90 кВт даже на станциях 150 кВт.
Уровень заряда батареи электромобиля – электромобили оборудованы системой управления батареей (BMS), которая определяет максимальный ток, который машина может потреблять при определенном уровне заряда. У большинства современных машин мощность зарядки стабильно высокая до 80% заряда батареи, после чего резко падает, поэтому заряжаться до 100% на публичной сети мы не рекомендуем как для сохранения вашей батареи, так и для экономии времени
Температура батареи электромобиля – любой аккумулятор в процессе зарядки нагревается, а высокие температуры негативно сказываются на его ресурсе. Поэтому электромобиль контролирует потребляемый ток на уровне, при котором система охлаждения батареи справляется с охлаждением. Из-за этого в жаркий день электромобиль может заряжаться не на полную мощность. Также снижает скорость заряда слишком холодная батарея в зимний период, поэтому мы не рекомендуем заряжаться на станциях постоянного тока сразу после длительного простоя электромобиля на холоде.
Тип коннектора – коннекторы CHAdeMO имеет технические ограничения и заряжают электромобиль с максимальной мощностью 50 кВт, поэтому даже если станция имеет мощность 150 кВт, через данный разъем не получится зарядиться быстрее. Если на какой-то станции мощность оказалась выше 50 кВт через CHAdeMO, это может быть признаком неисправности и привести к аварийной ситуации и повреждению автомобиля.
Стандартные коннекторы CCS 2 могут заряжать до ~180 кВт. Поэтому мы рекомендуем при выборе электромобиля отдавать предпочтение машинам c CCS 2.
Номинальное напряжение батареи электромобиля (актуально для станций мощностью выше 80 кВт) – большинство электромобилей имеют батареи с напряжением 400 Вольт и на стандартных коннекторах ограничены мощностью не выше 80-90 кВт даже на станциях 150 кВт.