Для автопарков
и таксопарков
Воспользуйтесь преимуществом сочетания зарядного комплекса
в вашем автопарке и корпоративных тарифов нашей
публичной сети.
в вашем автопарке и корпоративных тарифов нашей
публичной сети.
Для кого
Для кого
Такси
Каршеринг
Курьерская доставка
Сервисное обслуживание
Парк представительских и корпоративных электромобилей
Торговые представители
Медицинские представители
Публичная сеть и корпоративный тариф
Корпоративный тариф со скидкой для зарядки на всей сети PUNKT E
- личный кабинет автопарка
- единый счет
- постоплата
Строительство сети по пути следования
Оптимизация сети зарядных станций для автопарка
- установка станций на популярных маршрутах
- учет пробега электромобилей
- установка в том числе за счет PUNKT E
Зарядные станции под ключ для автопарков
Возможность установить зарядные станции на паркинге автопарка:
- для зарядки в ночное время и во время сервисных операций
- для увеличения парка электромобилей
- для получения дополнительного дохода от станции
Преимущества
Корпоративные тарифы со скидкой на всех станциях PUNKT E с удобным личным кабинетом автопарка
Подбираем решение с учетом особенностей автопарка
Рассчитаем количество станций, необходимое для эффективной работы вашего автопарка
Обеспечиваем необходимое покрытие зарядными станциями нашей сети
Круглосуточная поддержка
Подбираем решение с учетом особенностей автопарка
Рассчитаем количество станций, необходимое для эффективной работы вашего автопарка
Обеспечиваем необходимое покрытие зарядными станциями нашей сети
Круглосуточная поддержка
Преимущества электромобиля для автопарка
Варианты расчетов для автопарков
Корпоративный счет
Оплата услуг зарядной сессии и бронирования осуществляется с корпоративного счета компании.
Банковская карта
Оплата услуг зарядной сессии и бронирования осуществляется с банковской карты сотрудника.
Карта сети
FAQ
Что такое корпоративный тариф?
Корпоративный тариф - это специальный тариф для корпоративных клиентов, установленный согласно заключенному договору и предоставляющего скидку на зарядные сессии на публичной сети PUNKT E. Корпоративный тариф может быть реализован в 2 видах:
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с корпоративного счета партнёра.
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с банковской карты сотрудника партнёра.
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с корпоративного счета партнёра.
– тариф, применяемый для сотрудников партнёра при оплате услуг зарядной сессии с банковской карты сотрудника партнёра.
Что такое личный кабинет автопарка?
Доступ в личный кабинет автопарка предоставляется партнеру. В нем возможно:
определять тип корпоративного тарифа (при оплате с корпоративного счета партнера или с банковской карты сотрудника партнера)
добавлять и убирать сотрудников, которые могут пользоваться корпоративным тарифом
отслеживать количество и стоимость зарядных сессий сотрудников партнера
Какую станцию выбрать для установки на паркинге автопарка или таксопарка?
Медленные АС зарядные станции 7-22 кВт подойдут для установки на паркинге, если есть возможность оставлять электромобили на зарядку на длительное время, в том числе ночью.
Быстрые DC станции 60-180 кВт подойдут для быстрой зарядки электромобилей.
Быстрые DC станции 60-180 кВт подойдут для быстрой зарядки электромобилей.
С какой мощностью будет заряжаться электромобиль на зарядных станциях постоянного тока (DC)
В нашем приложении мы указываем максимальную установленную мощность станции, с которой электромобили могут на ней заряжаться. Фактическая мощность зарядки конкретного электромобиля зависит от множества факторов:
Уровень заряда батареи электромобиля – электромобили оборудованы системой управления батареей (BMS), которая определяет максимальный ток, который машина может потреблять при определенном уровне заряда. У большинства современных машин мощность зарядки стабильно высокая до 80% заряда батареи, после чего резко падает, поэтому заряжаться до 100% на публичной сети мы не рекомендуем как для сохранения вашей батареи, так и для экономии времени
Температура батареи электромобиля – любой аккумулятор в процессе зарядки нагревается, а высокие температуры негативно сказываются на его ресурсе. Поэтому электромобиль контролирует потребляемый ток на уровне, при котором система охлаждения батареи справляется с охлаждением. Из-за этого в жаркий день электромобиль может заряжаться не на полную мощность. Также снижает скорость заряда слишком холодная батарея в зимний период, поэтому мы не рекомендуем заряжаться на станциях постоянного тока сразу после длительного простоя электромобиля на холоде.
Тип коннектора – коннекторы CHAdeMO имеет технические ограничения и заряжают электромобиль с максимальной мощностью 50 кВт, поэтому даже если станция имеет мощность 150 кВт, через данный разъем не получится зарядиться быстрее. Если на какой-то станции мощность оказалась выше 50 кВт через CHAdeMO, это может быть признаком неисправности и привести к аварийной ситуации и повреждению автомобиля.
Стандартные коннекторы CCS 2 могут заряжать до ~180 кВт. Поэтому мы рекомендуем при выборе электромобиля отдавать предпочтение машинам c CCS 2.
Номинальное напряжение батареи электромобиля (актуально для станций мощностью выше 80 кВт) – большинство электромобилей имеют батареи с напряжением 400 Вольт и на стандартных коннекторах ограничены мощностью не выше 80-90 кВт даже на станциях 150 кВт.
Уровень заряда батареи электромобиля – электромобили оборудованы системой управления батареей (BMS), которая определяет максимальный ток, который машина может потреблять при определенном уровне заряда. У большинства современных машин мощность зарядки стабильно высокая до 80% заряда батареи, после чего резко падает, поэтому заряжаться до 100% на публичной сети мы не рекомендуем как для сохранения вашей батареи, так и для экономии времени
Температура батареи электромобиля – любой аккумулятор в процессе зарядки нагревается, а высокие температуры негативно сказываются на его ресурсе. Поэтому электромобиль контролирует потребляемый ток на уровне, при котором система охлаждения батареи справляется с охлаждением. Из-за этого в жаркий день электромобиль может заряжаться не на полную мощность. Также снижает скорость заряда слишком холодная батарея в зимний период, поэтому мы не рекомендуем заряжаться на станциях постоянного тока сразу после длительного простоя электромобиля на холоде.
Тип коннектора – коннекторы CHAdeMO имеет технические ограничения и заряжают электромобиль с максимальной мощностью 50 кВт, поэтому даже если станция имеет мощность 150 кВт, через данный разъем не получится зарядиться быстрее. Если на какой-то станции мощность оказалась выше 50 кВт через CHAdeMO, это может быть признаком неисправности и привести к аварийной ситуации и повреждению автомобиля.
Стандартные коннекторы CCS 2 могут заряжать до ~180 кВт. Поэтому мы рекомендуем при выборе электромобиля отдавать предпочтение машинам c CCS 2.
Номинальное напряжение батареи электромобиля (актуально для станций мощностью выше 80 кВт) – большинство электромобилей имеют батареи с напряжением 400 Вольт и на стандартных коннекторах ограничены мощностью не выше 80-90 кВт даже на станциях 150 кВт.