Компания Tok Box провела ребрендинг и сменила название на Punkt E

Пресс-релиз
Punkt E. Компания Tok Box провела ребрендинг и сменила название на <span class="e">Punkt E</span>
Punkt E – новый бренд, символизирующий промежуточную точку на маршруте из пункта «А» в пункт «Б», где можно с комфортом зарядить электромобиль.

«В ноябре 2019 года мы начали развивать в России сеть зарядных станций для электромобилей, и прежнее название компании – Ток Box – четко ассоциировалось с электрическим оборудованием. Но современный темп жизни диктует новые правила. Экономия времени, простой и удобный сервис становятся определяющими запросами общества в целом и электромобилистов в частности. Это требует значительного внимания к каждому шагу на пути клиента, поэтому мы полностью пересмотрели нашу стратегию, максимально сместив фокус на клиента и его комфорт в процессе зарядки электромобиля», – комментирует генеральный директор компании Константин Алябьев.

Ребрендинг стал логичным результатом масштабирования бренда. Сегодня новые локации сети Punkt E не только оснащены надежным оборудованием, но и располагаются в удобных для электромобилистов локациях, где можно совместить зарядку электромобиля с отдыхом, шопингом или просто короткой передышкой во время дальней поездки.

«Именно таким мы видим развитие сервиса современной мобильности. Punkt E не означает конечную самоцель для клиента, но символизирует промежуточную точку на маршруте, где он может зарядится энергией во время решения других задач», – добавляет Константин.

Первая ЭЗС бренда Tok Box была запущена в эксплуатацию в ноябре 2019 года. В течение следующих двенадцати месяцев в рамках пилотного проекта компания установила 25 зарядных станций для тестирования актуального спроса и параметров эксплуатации. В 2021 году компания выпустила собственную платформу управления и монетизации ЭЗС, а сеть расширилась до 33 локаций.

Накопленные опыт и компетенции стали базой для стартовавшей в 2022 году федеральной экспансии. Началось строительство зарядок в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи, Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке. Всего за 9 месяцев сеть увеличилась на 45 станций и достигла 80 ЭЗС.

Одновременно с развитием инфраструктуры компания разработала новое мобильное приложение для владельцев электрокаров, с помощью которого можно не только найти и выбрать оптимальную зарядную станцию, но и забронировать ее.

Таким образом, за короткий срок компания проделала значимый путь от смелого стартапа до одного из ключевых игроков на российском рынке электромобильности.

«Миссия нашей компании – сопровождать людей на пути к их цели, предлагая современные технологии мобильности. Установка публичных станций – профильный бизнес, в рамках которого мы приближаем электромобильное будущее России. Зарядная станция является экологичным и безопасным источником энергии, поэтому мы размещаем свои ЭЗС у крупных центров притяжения. Таким образом для наших клиентов мы делаем процесс зарядки проще и комфортнее, а для партнеров - генерируем дополнительный трафик электромобилистов. Новое название, идеология, фирменный стиль, логотип и слоган помогут в построении идентичности бренда. Как бы амбициозно это ни звучало, стратегическая цель компании остается прежней – создать самую крупную сеть электрозарядных станций в России, – поясняет директор по развитию Punkt E Александр Мироненко.

Основным элементом нового логотипа служит литера Е, начертанная в виде строчной буквы в ряду прописных. Такой вариант написания проводит параллели с оформлением дорожных знаков, что делает эмблему более запоминающейся и узнаваемой. Созвучный на большинстве языков мира PUNKT олицетворяет смещение нашего фокуса с оборудования на клиентский сервис и окружающую зарядную станцию инфраструктуру.

Фирменная палитра бренда представлена привычными для городской среды желтым, белым или черным цветами. На всех публичных ЭЗС обязательно присутствуют логотип бренда, знак мощности, инструкция для пользователей и номер станции. Все места для зарядки электромобилей обозначены указателями и дорожной разметкой.

Фирменный стиль Punkt E гармонично сочетается с новым лозунгом «Будь электро | Be electro». Слоган транслирует основную идею бренда как проводника в новую реальность электромобильности. Кроме того, внимание акцентируется на преимуществе для клиента: быть более мобильным, то есть иметь возможность зарядиться там, где удобно, и проехать дольше и дальше с максимальным комфортом.

«Наша цель на 2022 г. – двукратное расширение зарядной сети каждые шесть месяцев. На начало 2022 года в сети Tok Box было 30 станций, на конец первого полугодия – уже 60. С новым брендом мы планируем встретить 2023 год минимум со 120 ЭЗС на территории России. Главная задача Punkt E на данный момент – подготовить опорные сети в ключевых российских городах. Сейчас компания развивается преимущественно в «миллионниках» - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, а также крупных центрах – Сочи, Томске, Новокузнецке, Барнауле. В следующем году в планах активное расширение покрытия и выход в новые регионы. В течение трех лет мы намерены развить хорошую сеть как минимум в крупных регионах и обеспечить уверенное покрытие в европейской части РФ и ключевых агломерациях Сибири.

Помимо масштабирования сети общественных зарядок, мы планируем постоянно расширять ассортимент домашних станций, сделать максимально доступными как сами зарядные устройства, так и сервис по их установке. Это немаловажная часть развития полного комплекса услуг для электромобилистов», – отмечает генеральный директор Punkt E Константин Алябьев.

Поделиться
Следующая новость